Даже если вам кажется, что с автомобилем всё в порядке и на первый взгляд нет никаких поломок, то обращаться регулярно в сервисно-технический центр всё равно обязательно. Помните, что небольшая течь масла может оказаться незаметной, если вы не открываете капот регулярно, чтобы проверить уровень техжидкостей. То же относится и к тормозной жидкости. А в результате такие мелочи могут привести к сбою в тормозной системе или перегреву двигателя.Итак, являетесь ли вы просто ответственным автовладельцем или заметили какие-то неполадки в работе машины, обращаться в автосервис придётся, и не раз. И при этом вопросом номер один станет выбор самого техцентра.
Первое, на что следует обратить внимание, так это на срок существования самого сервиса. Избежать участи подопытного кролика просто – не обращаться туда, где мастера только начали свою практику. Ведь автобизнес всё больше и больше набирает обороты, растёт конкуренция, и часто профессионалы работают в более крупных и лучше оплачиваемых техцентрах, а владельцы небольших и недавно открывшихся сервисов часто берут тех, кто готов работать за небольшую плату и только начинает приобретать практический опыт. Конечно, есть и исключения.
Во-вторых, обратите внимание на специализацию. Конечно, есть, что называется мастера от Бога, но если у них мало опыта, то практиковаться они будут на вашей машине и за ваши деньги. Таким образом, отдавая предпочтение специализированному сервису, вы не только будете уверены, что ваше авто находится в руках профессионалов, но и сэкономите время – вам не нужно будет приобретать детали самостоятельно, мотаясь по магазинам.
В третьих, слушайте, что говорят люди. Ни реклама, ни красивый и дорогой сайт не скажут вам о том, какие мастера на самом деле работают в сервисе. Самый лучший и проверенный способ убедиться, что вы обращаетесь в хороший техцентр – это спросить отзывы о нём у друзей и знакомых. На крайний случай можете провести сёрфинг по форумам, узнав, что пишут посторонние люди о данном автосервисе приморского района. Однако, при этом обратите внимание на то, как давно зарегистрировался тот или иной пользователь, ведь ни для кого не секрет, что в интернете распространены услуги по покупке отзывов.
И последнее. По приезду в автосервис приморского района обратите внимание на доброжелательность сотрудников, скорость оформления ремонта, на речь мастера, которая должна быть уверенной, часто по человеку видно, говорит ли он со знанием дела или делает долгие паузы, не может ответить на простые вопросы и т.д. Также не позволяйте техцентру навязывать услуги – каждый дополнительный сервис должен быть согласован с вами. Успехов при выборе техцентра!