Для безупречной работы двигателя одним из условий является систематическая замена масла. Что влияет на частоту необходимости замены масла и как часто это надо делать? Эксперты утверждают, что для двигателей, работающих на бензине, менять масло до пробега в 100 тысяч км необходимо через 15 тыс. км. Замена масла после этого пробега рекомендуют делать каждые последующие 10 000 км. Для автомобилей с дизельными двигателями смену надо осуществлять уже каждые 10 000 км.

Стиль вождения автомобиля оказывает свое влияние на временной промежуток замены масла. Автомобилю, который эксплуатируется под постоянными нагрузками, требуется проводить замену масла чаще, чем авто с обычными условиями эксплуатации. Что обычно принимают за «тяжелые условия»? Это – влияние климата: большие показатели низких температур, их частую смену, высокий уровень влажности или большую запыленность воздуха, а также перегруженность мотора. К примеру, работа автомобиля на горном рельефе или постоянное превышение нормативных показателей грузоподъемности также оказывает негативное влияние на сохранение функциональности масла. Как правило, если вышеописанные правила использования имеют место быть, то пробег до очередной смены масла снижают до 25-30 процентов. Низкооктановое топливо в должной степени оказывает пагубное влияние на частоту замену масла.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе

Схема замены масла в двигателях разных моделей авто одинакова:

  1. Выбрать такое масло, которое в наибольшей мере будет подходить по типу и марке;
  2. Привести температуру двигателя до оптимальной;
  3. Слить масло. Это не занимает много времени, не больше 5 минут. Обычно там останется около 2-3% использованного масла;
  4. Оттенок и наличие сторонних примесей в слитом масле поможет определить – нужна ли чистка двигателя или можно обойтись сменой масла без промывки.
  5. Затем вливается чистое масло, заменяется масляный фильтр.

На этом, смена масла окончена.

Необходимо ли при смене масла производить замену масляного фильтра?

Да, конечно! При эксплуатации двигателя масло пропускается через фильтрующий элемент. При привычной его эксплуатации фильтр забьется к десяти тысячам километров пробега. А это, в свою очередь, откроет перепускной клапан, и масло будет попадать в двигатель без очистки.

 

Очень неприятно, когда автолюбитель вдруг обнаруживает, что с каждой проверкой уровня масла количество его уменьшается. На этот случай специалистами Castrol был дан отчет о причинах увеличенного расхода моторного масла и как это может повлиять на работу двигателя.
Каждый автолюбитель, особенно овладевший, каким то опытом в проверке систем двигателя, может оценить величину расхода масла в зависимости от пробега автомобиля. Измерительный инструмент – это простой щуп, которым оснащается каждый двигатель. Следить за расходом масла довольно просто. Если при каждой проверке уровень масла остаётся на прежнем уровне, значит с двигателем всё в порядке и в ближайшем будущем ему ничего не грозит. Ну, а если уровень масла начал падать и со временем падает всё больше и больше, то что, то не в порядке и пора обратиться в наш автосервис alfist.spb.ru .